Менеджер по работе с клиентами
Обязанности
- Работа преимущественно по входящим заявкам;
- Ведение переговоров с клиентами компании по телефону, электронной почте и сервису онлайн-консультирования;
- Исходящие звонки по нашей клиентской базе;
- Занесение результатов общения в CRM-систему;
- При необходимости – выполнение иных поручений руководителя, непосредственно связанных с основными обязанностями.
Требования
- Грамотная, «чистая» речь, приветливость, позитивный настрой;
- Коммуникабельность, желание выстраивать взаимоотношения с клиентами;
- Опыт в продажах или call-центре с исходящими звонками желателен.
Условия
- Перспектива карьерного роста;
- Работа в телефонном режиме на территории работодателя (без встреч и выездов);
- График работы 5/2 (фиксированные выходные: сб. и вс.) с 09:00 до 17:30;
- Своевременная выплата зарплаты, соц.пакет.
Работник склада
Обязанности
- Прием товара, размещение на складе;
- Подготовка, сбор и маркировка заказов;
- Проведение инвентаризации с занесением результатов в базу данных;
- Ведение складского учёта;
- При необходимости – выполнение иных поручений руководителя, непосредственно связанных с основными обязанностями.
Требования
- Обязательность, пунктуальность, честность;
- Базовое знание ПК;
- Опыт работы на складе приветствуется.
Условия
- Работа в телефонном режиме на территории работодателя (без встреч и выездов);
- Работа на территории склада;
- График работы 5/2 (фиксированные выходные: сб. и вс.) с 09:00 до 17:30;
- Своевременная выплата зарплаты, соц.пакет.
Просьба направлять Ваши резюме на электронную почту, указанную на сайте