Пн.–Пт., с 9:00 до 17:30
+7 (495) 792-31-91 8 (800) 200-31-91 Заказать обратный звонок

Об автоматах для надевания бахил

  1. Снимать бахилы, надетые при помощи аппарата Boot-Pack Termo не очень удобно, особенно пожилым людям. Что можете посоветовать?
    Вы можете приобрести также аппарат для снятия бахил.
  2. Через какое-то время после покупки аппарата Boot-Pack Termo возникли проблемы с пленкой. Могу ли я заменить купленный аппарат?
    Чтобы избежать проблем с аппаратами для надевания бахил, покупайте только оригинальную пленку и кассеты. Гарантия распространяется только на аппараты, в которых используются только оригинальные расходные материалы.

    В случае, если неисправность возникла не по вине потребителя и гарантийный срок эксплуатации (6 месяцев) не истек, мы бесплатно устраним неисправность в нашем сервисном центре. Если автомат установлен в Москве или в городах наших дилеров - возможен выезд мастера.
  3. Сложно ли менять кассету в автомате BOOT-PACK? Сколько времени занимает процесс замены кассеты?
    - Нет, с этим легко справится даже ребенок.
    - Приблизительно одну минуту.
    См. Инструкция по загрузке кассеты
  4. Какие бахилы используются в данных автоматах? Используются только бахилы в кассетах или мы можем самостоятельно заправлять эти кассеты любыми бахилами?
    В автоматах BOOT PACK используются только специально упакованные бахилы в кассетах. Эти бахилы отличаются от обычных, стандартных бахил. Они больше (что позволяет обуваться в них и детям, и женщинам на высоких каблуках, и мужчинам с большим размером ноги) и толще (что позволяет им не разрываться при надевании через автомат). Упаковка этих бахил производится вручную, на заводе изготовителе автоматов в Китае.
  5. Возможно ли увеличение емкости - насколько я понял максимальное кол-во пар бахил – 100?
    Максимальное количество бахил в кассете -100 пар, и, к сожалению, увеличение емкости невозможно.

    Компенсируется это тем, что замена кассеты занимает менее минуты и не составляет никакого труда. Вы просто вынимаете пустую кассету из автомата и на ее место вставляете полную.

    К тому же в самом автомате есть достаточно свободного объема для хранения еще 3-х запасных кассет.
  6. Какой материал корпуса оборудования (вандалоустойчивость)?
    Автомат изготовлен из листового металла с пластиковыми элементами. Благодаря геометрии достигается жесткая конструкция. Автомат достаточно прочный,  тем не менее он обязательно должен находиться под наблюдением.
  7. Бахилы какого качества и чье производство (не будут жаловаться покупатели)?
    Бахилы производятся и упаковываются вручную в Китае, на заводе-изготовителе автоматов.
    Качество данных бахил превосходит качество обычных стандартных бахил.
  8. Что посоветуете Вы для индивидуального предпринимателя: аппарат для надевания бахил или для продажи в капсулах (коробочках)? Вопрос не в цене аппаратов, а в том, на что охотнее идут организации, куда устанавливают автоматы?
    Несмотря на то, что автоматы выдают один и тот же товар, они несут в себе принципиально разный подход к данному виду бизнеса.

    Автоматы BOOT-PACK – новое слово в сервисном обслуживании посетителей в тех местах, где требуется применение бахил. Большинство таких организаций и не слышало о существовании надевающих бахилы автоматов и потому охотно идут на сотрудничество с предпринимателями, предоставляя площадь под их установку и создавая себе дополнительный положительный имидж.
    В учреждениях, где бахилы выдаются бесплатно, можно поставить автоматы для надевания бахил BOOT-PACK Standard, Compact, Mini или BOOT-PACK Thermo.

    Ну а в тех учреждениях, где бахилы выдаются на платной основе, можно установить торговые автоматы, которые продают бахилы в капсулах, например, BEAVER серии NB.
  9. Какую гарантию Вы даете на это оборудование? Как осуществляется ремонт и обслуживание?
    Гарантийный срок эксплуатации данного аппарата составляет 6 месяцев со дня продажи. В этот период фирма-продавец обязуется бесплатно устранить в собственном или дилерском сервисном центре все неисправности, возникшие не по вине потребителя. В других случаях, ремонт производится на платной основе.

    При возникновении неисправности необходимо связаться с сервисным центром фирмы-продавца и объяснить характер неисправности. В случае, если неисправность нельзя устранить дистанционно, автомат нужно доставить в сервисный центр для проведения ремонтных работ. Если автомат установлен в Москве или в городах наших дилеров - возможен выезд мастера.


    Обслуживание заключается в периодическом смазывании трущихся деталей автомата, что можно производить самостоятельно.
  10. Аппараты подключаются к сети, т.е. расходуют электроэнергию? Если да, то сколько?
    Автоматы подключаются к сети 220 В, максимальная мощность в режиме работы - 60 Вт, потребляемая мощность в режиме ожидания - около 5 Вт. Таким образом, средний расход электроэнергии - не более 4 кВт*ч в месяц.